Предмет контракта |
выполнение работ по модернизации и развитию системы электронного документооборота «Кодекс: Документооборот» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
1,600,110.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка программного обеспечения:
1. Серверная часть «Кодекс: Хранилище текстово-графической информации» - 1 серверная часть;
2. клиентское (рабочее) место «Кодекс: Управление документами» - 60 рабочих мест;
3. клиентское (рабочее) место: «Кодекс: Подготовка и работа с документами» - 60 рабочих мест;
4. клиентское (рабочее) место: «Кодекс: Потоковое сканирование» с лицензией Abbyy FineReader на 25000 страниц в месяц – 3 рабочих места.
Внедрение программного обеспечения:
5. комплексная настройка серверной части «Кодекс: Хранилище текстово-графической информации» - 1 серверная часть;
6. комплексная настройка клиентской части «Кодекс: Подготовка и работа с документами» - 60 рабочих мест;
7. комплексная настройка клиентской части «Кодекс: Управление документами» - 60 рабочих мест;
8. комплексная настройка клиентской части «Кодекс: Потоковое сканирование» с лицензией Abbyy FineReader на 25000 страниц в месяц – 3 рабочих места;
9. обучение сотрудников канцелярии работе с системой – всего 3 человек. Обучение должно происходить в индивидуальном порядке на рабочих местах пользователей Заказчика. Продолжительность обучения не менее 4 часов;
10. обучение руководителей работе с системой – всего 9 человек. Обучение должно происходить в индивидуальном порядке на рабочих местах пользователей Заказчика. Продолжительность обучения не менее 4 часов;
11. обучение пользователей Заказчика работе с системой – всего 60 человек. Обучение должно происходить в виде семинаров по 10-15 человек. Продолжительность обучения не менее 4 часов;
12. обучение администраторов системы - всего 2 человека. Продолжительность обучения не менее 8 часов;
13. интеграция системы «Кодекс: Документооборот» с системой «Дело», установленной в Администрации Ненецкого автономного округа. |
ОКДП |
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
по месту нахождения Заказчика: Ненецкий автономный округ, п.Искателей, ул. Губкина, д. 10. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок выполнения работ:
начало: 01 октября 2013 г.;
окончание – не позднее 16 декабря 2013 г. |
Заказчик |
Администрация муниципального района "Заполярный район" |